Мероприятия
«Общество без границ».
3 декабря, в Международный день инвалидов, в нашей школе прошёл кинолекторий «Общество без границ».
Учащиеся посмотрели трогательные короткометражные фильмы о людях с ограниченными возможностями здоровья. Эти истории вдохновляют и показывают, что каждый человек, независимо от своих особенностей, может добиться успеха и реализовать свои мечты.
После просмотра фильмов размышляли о важности принятия и поддержки людей с инвалидностью, о том, как мы можем сделать общество более доступным и инклюзивным.
Миссия - милосердие
На занятии "Миссия - Милосердие" ко Дню волонтёра побудило школьников идти по пути добрых дел, начинать с того, что под силу, что не требует специальных знаний. Ребята познакомились с традициями милосердия в России, с благотворительными фондами и волонтёрскими организациями, с великими людьми, посвятившими свою жизнь помощи людям. Также узнали, как присоединиться к волонтёрскому движению и Движение первых. Занятие завершилось девизом "Наполним наш мир добром и милосердием".
"Гуманитарии или Технари"
"Особенные люди."
День государственного герба
В предверии Дня государственного герба для старшеклассников был организован просмотр цикла тематических видеороликов «ДНК России», созданного совместно с Российским обществом «Знание».
Эти видео стали прекрасным источником знаний о нашей многонациональной и многокультурной стране. Ребята узнали, как богатство культурного наследия формирует уникальную идентичность России.
После просмотра состоялось увлекательное обсуждение неформальных символов, которые объединяют людей независимо от их национальности.
27 ноября в нашей школе состоялась настольная игра "История российского герба", в которой приняли участие обучающиеся 3 класса . Отряд «Юнармии» подготовил познавательное мероприятие для школьников, которое помогло им узнать много нового о государственных символах нашей страны, их истории и значении.
В рамках встречи была проведена беседа «История герба». 30 ноября в нашей стране отмечается День герба. Школьники узнали о том, как менялся герб нашей страны, о символическом значении каждого элемента современного герба России.
Ребята вспомнили о значимости и важности герба в жизни государства и каждого гражданина.
«День профессий».
Нормативы ГТО
Теперь нам остаётся только ждать итогов и работать над улучшением своих достижений.
С заботой к себе и окружающим
25 ноября 2024 года в рамках занятий ВД «Разговоров о важном» была затронута тема заботы о себе и окружающих. Учащимся рассказали, почему так важно заботиться о своем здоровье, уважительно относиться к окружающим и поддерживать друг друга
Цель занятия заключалась в формировании у детей ценностных установок, касающихся внимательного отношения к своему эмоциональному состоянию и чувствам окружающих. Также учащиеся расширили свои представления о взаимосвязи между физическим здоровьем и эмоциональным благополучием, а также развили навыки самооценки и саморегуляции поведения
В ходе занятия детям были предложены разнообразные формы работы. Но самое важное — они осознали, что для создания дружелюбной атмосферы в классе необходимо проявлять взаимоуважение, сочувствие и эмпатию по отношению к своим одноклассникам
"Памяти героев Великой Отечественной войны посвящается"
Урок Мужества раскрывает перед детьми значение празднования Дня Победы, показывает, что ВОВ была войной освободительной, воспитывает чувство патриотизма, любви к своей Отчизне, учит уважать тех, кто защищал Родину от фашизм.
Учащиеся посмотрели презентацию "Великая война и Великая Победа",слушали песни военных лет.
В конце занятия сделали вывод, что нам, поколению 21 века, дорого будущее планеты. Наша задача - беречь мир.
«Я лучше, чем я думаю».
А задумывались ли вы когда-нибудь о себе? Оценивали ли вы свои качества, достоинства и недостатки? Совпадала ли ваша самооценка с мнением окружающих?
Именно об этом шёл разговор на психологическом занятии с учениками 6 Б класса, которое провела педагог-психолог школы Черных Ю.В. Целью этого занятия было повышение самооценки учащихся и расширение их представлений о себе.
В конце занятия школьники приняли участие в настольной психологической игре для подростков, которая называется «Я лучше, чем я думаю».