Мероприятия
Что значит служить Отечеству
В рамках занятия, приуроченного к 280-летию со дня рождения выдающегося флотоводца Фёдора Ушакова, мы обсудили важность служения Отечеству. Школьники и педагоги рассмотрели примеры патриотизма, самоотверженности и служения своей стране, основываясь на биографии Фёдора Ушакова, который стал символом мужества и чести в истории российского флота.
Занятие прошло в формате диалога, где школьники делились своими мыслями о том, что значит служить Отечеству в современном мире и как важно помнить уроки прошлого. Это обсуждение помогло им осознать, что служение Родине — это не только военный долг, но и активная гражданская позиция, стремление к развитию своей страны и готовность поддерживать её ценности.
"На страже родного Отечества"
Юнармейцы из 18 образовательных организаций округа собрались, чтобы показать свои знания, навыки и командный дух!

-

-

-

-

-

-

- ? "Узлы"
-

-

-

И вот результаты:




Вы настоящие молодцы!

"Юный правовед"
В ходе игры ребята не только продемонстрировали знания правовых норм, но и проявили настоящий командный дух и сплочённость. В итоге победу одержала команда из «ЦО 4». Поздравляем!
Выражаем благодарность волонтерам нашей школы

День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества.
В нашей школе проведен час мужества «Афганистан – живая память», посвящённый Дню памяти о воинах-интернационалистах. Этот день – особый для нашей страны, ведь он напоминает нам о мужестве и героизме тех, кто выполнял свой долг за пределами Родины, защищая интересы государства и помогая другим народам.
В этот день вспоминают не только ветеранов войны в Афганистане, но и других российских военнослужащих, принимавших участие в более чем 30 вооруженных конфликтах за пределами страны. Эта дата введена в знак памяти о россиянах, проявивших самоотверженность и преданность Родине.
Пусть память о воинах-интернационалистах живёт в наших сердцах, а их подвиги вдохновляют нас быть достойными гражданами своей страны!
Арктика - территория развития
На очередном занятии "Разговоры о важном" обучающиеся говорили об Арктике. Ребята узнали об истории её исследования и жизни людей, о значении Арктики для развития страны и укрепления позиций России на международной арене
Урок Мужества
Сталинградская битва
Эта битва, длившаяся с августа 1942 года по февраль 1943 года, стала не только поворотным моментом в войне, но и символом мужества и стойкости нашего народа. Мы вспомнили героизм солдат, их самоотверженность и невероятную силу духа, которые помогли защитить нашу родину.
Бизнес и технологическое предпринимательство
Разговор о бизнесе и технологическом предпринимательстве помог обучающимся усвоить такие понятия как: инновация, бизнес-план, патент, технологии, предпринимательство; узнать, как создать инновационный продукт и какие этапы необходимо пройти, а также какие профессии сегодня нужны в бизнесе, связанном с технологическим предпринимательством. Ребята попробовали себя в роли предпринимателя, с большим азартом представили интересные идеи инновационного продукта, как результат творческой работы. Кто знает, может быть кто-то из них в будущем станет настоящим изобретателем или предпринимателем. Пожелаем им удачи!
Блокадный хлеб
Участники военно-патриотического движения «ЮНАРМИЯ» провели классный час для учеников 6А класса и рассказали о блокаде Ленинграда, о подвиге жителей города.
Ученики узнали, что норма выдачи хлеба в то голодное время была очень маленькой и составляла всего 250 граммов на работающего и 125 граммов на остальных. Рассматривая маленький кусочек черного хлеба, ребята удивлялись стойкости и силе духа нашего народа.
«Блокадный хлеб» - это символ надежды на завтрашний день, который навечно остался в памяти ленинградцев, переживших суровые годы блокады.
В наши дни мы чтим память защитников города.
Мы помним мужество и стойкость жителей Ленинграда!
Мы благодарны всем, кто сохранил этот город для нас!
Блокадный светлячок
Данная акция посвящена сохранению памяти о героическом подвиге жителей блокадного Ленинграда — одном из самых значительных событий в истории Великой Отечественной войны.
В рамках этой акции ученики 6 классов создали «светлячки». "Блокадные светлячки" - это небольшие фосфоресцирующие значки, которые помогали ленинградцам ориентироваться на улицах города, погружённого в темноту. Эти значки, изготовленные из подручных материалов, таких как металлические банки, коробки, листы ржавой жести, лоскуты, кусочки проволоки, кожи, картона и бумаги, были практически незаметны с воздуха и не привлекали внимания вражеской авиации. Тем не менее, они были очень важны для ленинградцев, которые использовали их для повседневной жизни, работы и даже для чтения книг.
«Светлячки» были очень просты в использовании: достаточно было подержать их возле источника света — лампы, керосинки или даже горящей спички — чтобы нанесённый на них состав аккумулировал свет и излучал его в течение 5 часов, сохраняя свои свойства даже в дождь и холод.