Мероприятия
Урок Мужества
Сталинградская битва
Эта битва, длившаяся с августа 1942 года по февраль 1943 года, стала не только поворотным моментом в войне, но и символом мужества и стойкости нашего народа. Мы вспомнили героизм солдат, их самоотверженность и невероятную силу духа, которые помогли защитить нашу родину.
Бизнес и технологическое предпринимательство
Разговор о бизнесе и технологическом предпринимательстве помог обучающимся усвоить такие понятия как: инновация, бизнес-план, патент, технологии, предпринимательство; узнать, как создать инновационный продукт и какие этапы необходимо пройти, а также какие профессии сегодня нужны в бизнесе, связанном с технологическим предпринимательством. Ребята попробовали себя в роли предпринимателя, с большим азартом представили интересные идеи инновационного продукта, как результат творческой работы. Кто знает, может быть кто-то из них в будущем станет настоящим изобретателем или предпринимателем. Пожелаем им удачи!
Блокадный хлеб
Участники военно-патриотического движения «ЮНАРМИЯ» провели классный час для учеников 6А класса и рассказали о блокаде Ленинграда, о подвиге жителей города.
Ученики узнали, что норма выдачи хлеба в то голодное время была очень маленькой и составляла всего 250 граммов на работающего и 125 граммов на остальных. Рассматривая маленький кусочек черного хлеба, ребята удивлялись стойкости и силе духа нашего народа.
«Блокадный хлеб» - это символ надежды на завтрашний день, который навечно остался в памяти ленинградцев, переживших суровые годы блокады.
В наши дни мы чтим память защитников города.
Мы помним мужество и стойкость жителей Ленинграда!
Мы благодарны всем, кто сохранил этот город для нас!
Блокадный светлячок
Данная акция посвящена сохранению памяти о героическом подвиге жителей блокадного Ленинграда — одном из самых значительных событий в истории Великой Отечественной войны.
В рамках этой акции ученики 6 классов создали «светлячки». "Блокадные светлячки" - это небольшие фосфоресцирующие значки, которые помогали ленинградцам ориентироваться на улицах города, погружённого в темноту. Эти значки, изготовленные из подручных материалов, таких как металлические банки, коробки, листы ржавой жести, лоскуты, кусочки проволоки, кожи, картона и бумаги, были практически незаметны с воздуха и не привлекали внимания вражеской авиации. Тем не менее, они были очень важны для ленинградцев, которые использовали их для повседневной жизни, работы и даже для чтения книг.
«Светлячки» были очень просты в использовании: достаточно было подержать их возле источника света — лампы, керосинки или даже горящей спички — чтобы нанесённый на них состав аккумулировал свет и излучал его в течение 5 часов, сохраняя свои свойства даже в дождь и холод.
Год Защитника Отечества
Сегодняшнее занятие было посвящено Году защитника Отечества, который был объявлен президентом России.
В ходе урока учащиеся вспомнили о традициях празднования дней воинской славы России, о великих сражениях прошлого, которые определили судьбу нашей страны, и о людях, чьими усилиями были достигнуты эти победы.
Также ребятам показали видеоинтервью с ветераном Великой Отечественной войны Константином Федотовым и Героем России, участником специальной военной операции Николаем Соколовым.
Урок прошёл в формате познавательной беседы с интерактивными элементами.
"День студента"

От сессии до сессии... наверное, все студенты в России знают о Дне студента и активно его отмечают. Однако, мало кто задумывается о том, что этот праздник имеет свою историю и традиции, которые уходят корнями в далёкий 18 век.
На занятии мы обсудили историю Дня студента, которая началась с указа императрицы Елизаветы Петровны об основании Московского университета в 1755 году. С тех пор эта дата стала важной для всех студентов!
В ходе урока ребята узнали много интересного: как возник праздник и почему он так важен для студенчества; традиции празднования Дня студента в разных странах; значение этого дня для современной молодёжи.
Кроме того, мы обсудили качества, которые помогают студентам достигать успеха в учёбе и жизни, а также поделились своими мечтами и планами на будущее.
" От слова к делу "
Ребята прослушали рассказ В. Осеевой "Просто старушка" и пришли к выводу, что помогать нужно всем, кто в этом нуждается. Поиграли в игру"Доброе сердце ". Передавали друг другу сердечко, говоря добрые слова. Настроение сразу у всех улучшилось. Ребята сообразили, что делать добрые дела-приятно. Дети поделились, какие добрые дела им хотелось бы сделать. Завершилось занятие танцевальным флешмобом.
День российской печати
На внеурочных занятиях классные руководители рассказали о том, что 13 января отмечается День российской печати. Ребята узнали о достижениях печатного дела, а также о труде редакторов, корреспондентов, типографских работников и дизайнеров, ведь именно их усилиями формируется информационное пространство.
Кто в современном мире создает газеты, кто готовит материал для каждого нового выпуска, кто читает газеты сегодня – на эти и многие другие вопросы школьников ответил главный редактор газеты «Московский комсомолец» Павел Гусев.
«Самое главное для журналиста – писать правду, защищать людей и отстаивать принципы журналистики и всегда помнить, что он российский журналист, а это значит лучший», – отметил спикер.
Одна страна - одни традиции
Тема внеурочного занятия - "Одна страна – одни традиции».
Сегодня все погрузились в атмосферу волшебства и семейного уюта предстоящего Нового года! Новый год – это праздник, который объединяет поколения, собирая близких за одним столом и создавая неповторимые моменты тепла и любви. На занятиях говорили о том, какие маленькие, но значимые традиции существуют в семьях наших учеников, и как они придают празднику особую душевность. Новогодние традиции – это то, что делает нас едиными, неважно, из какого мы региона или насколько далеко находимся друг от друга.